АКЦИЯ! При заказе крышки-биде с 9 по 11 октября  доставка по России БЕСПЛАТНО!

 Мы сами оплатим доставку до терминала Транспортной компании в вашем городе.

категории

Звонок по России бесплатный

Возврат товара или Отказ от услуги

В случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции, а также ознакомьтесь с типичными проблемами и путями их решения, приведенными там же. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если Вы обнаружили недостатки товара или он вас не устроил, Вы вправе предъявить нам требование о замене или возврате.


Внимание! Все электронные крышки-биде, а также электронные унитазы сертифицированы как "предмет индивидуальной гигиены" и не подлежат обмену/возврату, если товар надлежащего качества (исправный, без брака) — см. Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.


В отношении остальных товаров действуют следующие условия обмена/возврата
:

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

•    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
•    Возврат / обмен товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей»
•    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
•    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
•    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

 


Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

•    Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
•    Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
o    безвозмездного устранения недостатков;
o    соответствующего уменьшения цены;
o    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
•    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
•    Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;